Для оформления временной регистрации в Новосибирске в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан минимум с 1 из родителей. Если вам требуется сделать прописку на детей для устройства в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Учитывайте то, что помимо заработка собственника жилья, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка должна быть штамп органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части.
Перечень необходимых документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца жилья, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 07.12.2025